Жизнь в изоляции: как выживают непризнанные страны
В 2014 г. появились на карте мира две новые самопровозглашенные республики ДНР и ЛНР. Мы провели небольшое исследование на тему, как выживают подобные образования в условиях внешнего давления и санкций
Пошлая или умная: как работает провокационная реклама
Сегодня большинство потребителей уже практически не воспринимают рекламу, у них выработался своего рода иммунитет. Поэтому ряд компаний, чтобы привлечь внимание, используют нестандартную рекламу
Почему Греция хочет сблизиться с Россией
Европарламент взволнован: новое правительство Греции начало активную поддержку российской политики. Глава греческого МИДа заявил, что страна готова помочь РФ в стабилизации отношений с ЕС
Валютный кризис: как изменятся цены на жилье и стройматериалы
Обесценивание национальной валюты привело к существенному росту цен на импортные стройматериалы, что негативно отразилось на маржинальности девелоперского бизнеса, особенно в сегментах дорогого жилья, где до 60 процентов стройматериалов — импортные
Исповедь ритейлера: кто и почему истребляет россиян шоппингом
Мы часто думаем, что владельцы магазинов зарабатывают баснословные прибыли и наживаются на наших желаниях и потребностях. Но так ли это на самом деле? Сегодня у нас монолог анонимного ритейлера, руководителя 12 магазинов, о реальности этого бизнеса