В московской сети «Вымпелкома» произошел сбой

Абоненты других операторов не могли дозвониться на его номера
У «Вымпелкома» произошел сбой в системе HLR
У «Вымпелкома» произошел сбой в системе HLR / Е. Разумный / Ведомости

На московские номера «Вымпелкома» во вторник было трудно дозвониться из сетей других сотовых операторов, сообщили несколько абонентов оператора. У части абонентов компании действительно возникли проблемы с передачей голосового трафика в московском регионе, подтвердила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. По ее словам, сбой был вызван кратковременными проблемами на оборудовании.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина также говорит о росте обращений абонентов, которые жалуются, что им сложно дозвониться на номера «Вымпелкома». «По нашим оценкам, проблема на стороне «Вымпелкома», - отмечает Дорохина.

У «Вымпелкома» произошел сбой в системе HLR (Home Location Register) - программно-аппаратного комплекса, который отвечает за регистрацию абонентов в сети, уточняет источник в одном из операторов. В результате этого сбоя телефоны абонентов «Вымпелкома» «не видят» сеть, а сеть, в свою очередь, «не видит» абонента, говорит он.

С жалобами на невозможность дозвониться на номера "Вымпелкома" в течение дня обращались абоненты «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2), говорит представитель оператора Константин Прокшин. По его словам, звонковый центр оператора зафиксировал несколько десятков таких жалоб.

В то же время в Yota массовых жалоб на проблемы с дозвоном на номера "Вымпелкома" сегодня не зафиксировали, сообщает представитель оператора Лина Удовенко. Представитель МТС от комментариев отказался.

Предыдущий крупный сбой в работе сотовой связи в Москве произошел в октябре 2015 г. Тогда в течение нескольких дней абоненты «Вымпелкома» не могли дозвониться до абонентов сотового оператора Yota. В технических проблемах операторы винили друг друга.