перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели

Бургеры с чирлидерами, «Кебабберия» и недорогие голландские костюмы

Еда

Первая точка старой американской сети в паре метров от «Пропаганды», очередная «Академия» и онлайн-магазин на 62-м этаже одной из башен «Москвы-Сити» — «Город» рассказывает о главных московских открытиях недели.

Hooters

Американские бургеры с оттенком сексуальной озабоченности

Месяц назад дверь в дверь с «Пропагандой» открылся московский филиал еще одной американской сети, специализирующейся на фастфуде с фривольным оттенком. Специфику диктует название: «Hooters» означает звуки, издаваемые совой, фигурирующей в логотипе заведения, а главное — это сленговое слово, аналогичное нашему «сиськи». Девушки-официантки в коротеньких оранжевых шортиках и обтягивающих белых маечках отбираются прежде всего по этому параметру (что в США уже много раз служило причиной судебных исков, связанных с дискриминацией при приеме на работу). Тестостероновый дух заведения выражается и в огромном количестве экранов для спортивных трансляций, и в явном доминировании мужчин среди посетителей, и в юмористических табличках — от классического плаката «soup of the day – lager beer» до надписей «sitting pretty» и «standing proud» на женском и мужском туалетах, соответственно — и, конечно же, в меню. Его основу составляют приготовленные из американской говядины разнообразные бургеры (от 390 р.), сэндвичи (от 410 р.) и стейки (1250 р. за рибай), фирменные куриные крылья (от 380 р.), салаты типа кобб (450 р.) и прочие радости простой американской кухни, помноженные на 6 видов разливного пива (от 230 р.) и довольно плебейскую коктейльную карту. Менеджеры рассчитывают привлечь «семейную публику», но представить себе семью, все члены которой были бы одинаково счастливы от стаи соблазнительных чирлидерш, водящих вокруг них хороводы, сложно. Это однозначно музыка для мужика — и в своем жанре крайне недурственная.
  • Адрес Б.Златоустинский пер., 9
  • Телефон (495) 623 00 03
  • Режим работы чт-сб 11.00–0.00, вс-ср 11.00–23.00
  • Сайт www.hooters.com.ru

«Академия»

Очередная сетевая точка, обещающая стать центром нового ресторанного кластера

Несколько ушедшая в тень Semifreddo Group Игоря Витошинского наконец-то открыла новое заведение: на Соколе после ряда отсрочек заработала еще одна пиццерия «Академия». Находится она в одном из четырех корпусов огромного нового бизнес-центра «Алкон» — в том, что выходит фасадом на улицу Авиаконструктора Яковлева и стоит ближе к метро (идти, кстати, около 5 минут). В ресторане 120 посадочных мест, меню — обычное для всех заведений сети. Известно, как высоки требования, предъявляемые Semifreddo Group к возможным площадкам — и раз уж «Алкон» устроил «Академию», то устроит и всех остальных; так что следует ожидать появления по этому адресу как минимум средних размеров ресторанного кластера, примерно как в районе Лесной улицы.

  • Адрес Ленинградский просп., 72, корп. 1, здание делового комплекса «Алкон»
  • Телефон (495) 775 75 73
  • Сайт www.academiya.ru

«Кебабберия»

Новое место взамен «Казана» — с тем же шефом и мясом на гриле в главной роли

Новый проект «Ресторанного синдиката» запустился на месте прежнего «Казана». Сценарий тот же самый, что и в недавно заработавшем «Нани», — сначала веранда, к осени все остальное. От «Казана» осталось много чего, в том числе и шеф Сергей Полетаев, совершенно не ставший хуже от перемены вывески, — собственно, кебабы (от 300 р.), шашлыки (390 р. из курицы, 450 р. из ягненка) и прочие блюда с участием мяса на гриле (салат с цыпленком, 390 р.) здесь безупречны как прежде; хороши и традиционные супы, холодные и горячие, — окрошка на катыке — 250 р., лагман — 450 р. и харчо — 350 р. Но интересна «Кебабберия» не столько едой, сколько зубодробительным креативом нового креативного директора РС Игоря Шулинского. Начинается он со слогана «Жаркая. Сочная. Твоя», глядящего на гостей ресторана отовсюду, включая напряженные спины уборщиц, а заканчивается — даже и не скажешь где. В частности, разделы меню называются так: «Мезетерия» (это про закуски), «Салаттерия», «Тестотерия» и «Супетерия». Правда, дальше идея как-то выдохлась, и пошли обычные «Казан», «Сковорода», «Рыба и мясо на мангале» и даже совсем уж старорежимные «Гарниры». Дополняется это все банками с маринадами и соленьями, в меру чудовищными граффити, всякого рода постерами с развалами пряностей и почему-то Рави Шанкаром, а также навязшим в зубах призывом Keep Calm — на этот раз с Eat Kebab. 

  • Адрес Кутузовский просп., 17
  • Телефон (499) 243 17 27
  • Сайт www.restsindikat.com

Suitsupply

Голландские костюмы made-to-measure с доступными для жанра ценами

Первый магазин голландской марки солидного мужского костюма Suitsupply, которая на родине представлена на главной торговой улице в каждом большом городе, в Москве ожидался практически год, а открылся только на этой неделе. Продавать здесь намереваются неприлично доступные для этой категории костюмы — цены начинаются с 18 000 р. — и вообще все, чтобы полностью нарядиться в успешного человека: сорочки, обувь, галстуки и необязательные, но обаятельные аксессуары. За самый дорогой и представительный костюм придется выложить около 44 000 р., что гораздо дешевле, чем пошить такой же в модном ателье. К тому же подгонку делают на месте совершенно бесплатно, а ткани, из которых шьет Suitsupply, ничем не хуже, чем у костюмов Cerruti, — они попросту одни и те же. В других странах у марки работает и онлайн-магазин, где сейчас при заходе с территории России всплывает объявление «Вы можете просмотреть нашу коллекцию онлайн, однако в настоящее время мы не грузим к России».

  • Адрес Берсеневская наб., 8, стр. 1
  • Режим работы 11.00–22.00

Magia di Gamma

Онлайн-магазин с итальянской и прочей, не чуждой шику, бижутерией

Апартаменты 621М на 62-м этаже башни «Москва» волей-неволей представляют себе изнутри все, кто хоть краем глаза видел клип Serebro «Я тебя не отдам». В свободное от группы Serebro время это место служит штаб-квартирой нового онлайн-магазина бижутерии и околоювелирных украшений Magia di Gamma. Создатели со свойственной русским женщинам непостижимой страстью ко всему итальянскому свозят в Москву украшения средиземноморских дизайнеров, мало известных на родине и вовсе неизвестных здесь. Вперемешку с ними идут чехи, чилийцы, перуанцы и даже русские — тут можно купить чуть ли не весь лукбук марки Stern, которая придумывает Дмитрию Логинову аксессуары для показов, или браслетики Nikolskaya из полудрагоценных камней по не вызывающим недоумения ценам. Вообще с ценами тут все просто и понятно — они начинаются от 1000 р., за которую можно купить набивший не одну оскомину «хенд-мейд» местных умельцев. За 5000–7000 р. можно купить 50% ассортимента, может, не самого выдающегося, но все равно приятного дизайна, а с 30 000 р. и вовсе есть шанс приобрести шедевр. Набрав покупок на 1 000 000, тут можно получить постоянную скидку 30% на все — щедрости Magia di Gamma не занимать.

Boy Cut

Идеальный до самопародии барбершоп

В Спасоглинищевском переулке напротив бара Lumberjack открылся второй после «Красного Октября» салон Boy Cut, про который известно, что его запустил вместе с партнерами Александр Гудков — соведущий Ивана Урганта, получивший его в свои первые клиенты. Формула в общем-то прежняя: принимают только мужчин, у стойки дежурит симпатичная хостес в «нью беллансах», предлагает кофе или чай; GQ и Port лежат на журнальных столиках, кирпичная стена, флаконы с помадками и кремами марки Crew, из мп3-плеера играет Джей Зи и какая-то не ездящая по ушам электроника. Цены такие же, как в Chop-Chop: 1500 р. за стрижку, 500 р. — борода. Отличает Boy Cut от всех прочих мужских цирюлен, которым Москва уже потеряла счет, то, что, во-первых, он новый. Запах ремонта сошел, но журналы еще не успели обтрухаться, на столах у мастеров царит идеальный порядок, девушке на входе не успела осточертеть вся эта мужичья галантерея, а сами барберы выглядят так, будто в свободное время только стригут друг друга и ровняют бороды. И второе: все эти Chop-Chop, «Щеглы», «Аляски» и прочие «Усачи» борются не за аудиторию — везде все расписано на несколько дней вперед, — а за персонал. Boy Cut в этом плане удалось добиться идеала — местные барберы выглядят как типичные представители класса, что ходит в барбершопы, пьет крафтовое пиво в соседнем «Ламберджеке», одевается в Fott, а на выходных плетет морские узлы или осваивает технику полинезийской татуировки. Говорят они исключительно о мотоциклах, а помадку втирают в волосы настолько обильно, что у тебя самого на голове будто бы отрастает хромированный харлей.    

  • Адрес Б.Спасоглинищевский пер., 6/1
  • Телефон (495) 665-29-09
  • Режим работы 12.00–22.00
  • Сайт www.boycut.ru
Ошибка в тексте
Отправить